Психологическая подготовка
детей к школе

Поступление в школу – это новый, чрезвычайно ответственный этап в жизни ребенка.
Когда говорят о подготовленности ребенка к школе, подразумевают как психологическую готовность ребенка к началу школьной жизни, так и набор определенных умений и навыков, которые необходимы ребенку, чтобы начать обучение в школе.

Готовность к обучению определяется пониманием ребёнком смысла учебных задач, осознанием способов выполнения действий, навыками самоконтроля и самооценки, развитием волевых качеств, умением наблюдать, слушать, запоминать, добиваться решения поставленных задач.

Основные направления наших занятий по подготовке к школе

  • формирование мотивации и познавательной активности,
  • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление, воображение),
  • освоение основ письма и грамоты,
  • формирование математических представлений,
  • развитие фантазии и творческих способностей,
  • развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми,
  • формирование положительной самооценки.

Содержание изучаемого курса

Освоение основ письма и грамоты
Знакомство со звуками русского языка и буквами русского алфавита.
Развитие фонематического слуха, формирование широкой ориентировки детей в языковой действительности, умений производить анализ звуковой структуры слова, развитие осознанного отношения к языку и речи.
Подготовка руки к письму.
Развитие мелкой моторики и координации движений руки (обведение по контуру, раскрашивание, рисование узоров на клеточной основе по образцу, написание основных элементов букв).
Выполняя задания, дети не только развивают мелкую моторику, но и зрительное восприятие, произвольное внимание, память, мышление; учатся контролировать свою деятельность.
Формирование математических представлений
Развитие элементарных математических представлений.
Знакомство с фигурами, цифрами, умение соотносить число и цифру.
Решение простых задач.
Развитие познавательных психических процессов
Развитие произвольности психических процессов–мышления, памяти, внимания, воображения.
Познавательное развитие достигается с помощью игры. Дидактические игры активизируют познавательные процессы, развивают познавательный интерес, формируют стремление к познанию нового, воспитывают волевые качества, способствуют образованию связной речи.
Большинство развивающих упражнений направлены одновременно на совершенствование нескольких познавательных процессов.
Развитие творческой деятельности
Развитие творческого воображения и эстетического восприятия окружающего мира, развитие навыков работы с разными видами художественных материалов.
Дети выполняют коллажи, аппликации с дорисовыванием, создают рельефные рисунки, мозаики.
На занятиях дети учатся усидчивости и дисциплине,
необходимым в школе.
Занятия и развивающие игры для подготовки к школе проходят в комфортной атмосфере, в которой педагог находит индивидуальный подход к каждому ребёнку, помогает развить ему творческий потенциал.

В занятия по подготовке к школе включаются развивающие задания, игровые ситуации, загадки, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические и подвижные игры, развивающие творческие способности детей, их активность, находчивость.

Расписание

Вторник, четверг
16:00–17:00
Ведущий – Мариям Ковалёва
Групповое занятие для детей по подготовке к школе.
Записаться на занятия вы можете по телефону +7 (812) 418-23-77
или при помощи формы обратной связи.